$
Вход с паролем | Регистрация

Логин:
Пароль:
  Забыли пароль?
Заявка на индексацию прайса  Главная  Вход с паролем

Бренд 2.0. От философии к практике

464,00 RUR
доступен
возможна доставка
стоимость доставки - 279,00 RUR
в магазин

Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и на философском осмыслении бренда как явления, которое далеко вышло за мир товаров и услуг. В книге подробно рассмотрены механизмы возникновения коммерческой ценности бренда и его влияния на целевые аудитории, основные модели управления брендом и его использования в работе с персоналом. Предложен новый, комплексный взгляд на такие составляющие стратегии бренда, как его идентичность, архитектура, линейные расширения и альянсы в публичном пространстве. Автор - известный эксперт, имеющий более чем 20-летний опыт на коммуникационном и маркетинговом рынке. В основу книги лег курс, который он читает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики". Книга предназначена для специалистов маркетинговой, рекламной...

Бесплатная доставка при заказе от 3500 рублей

Вес: 0,68 кг.

Габариты: 21.500/14.500/3.000 см.

Автор: Антон Буланов

Издательство: Красная звезда

Год издания: 2014

ISBN: 978-5-203-02156-4

Язык книги: Русский

Переплет: 60x90/16

Количество страниц: 496

Вес 680 г
Ширина упаковки 145 мм
Высота упаковки 30 мм
Глубина упаковки 215 мм
464,00 RUR - в магазин

Аналогичные предложения.

Бренд 2.0 От философии к практике
470,00 RUB
в магазин
634,00 RUR
в магазин
447,00 UAH
в магазин
Реклама