$
Вход с паролем | Регистрация

Логин:
Пароль:
  Забыли пароль?
Главная  Предложить прайс-лист  Вход с паролем

Маркетинг

929,00 RUR
доступен
возможна доставка
стоимость доставки - 299,00 RUR
в магазин

Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. Учебник может быть использован при изучении междисциплинарного курса "Маркетинг" профессионального модуля "Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности "Коммерция (по отраслям)". Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Быстрая доставка по России. 20 способов оплаты

Вес: 0,32 кг.

Габариты: 21.500/14.500/1.000 см.

Автор: А. Ф. Барышев

Издательство: Academia

Серия: Среднее профессиональное образование

Год издания: 2012

ISBN: 978-5-7695-8933-1

Язык книги: Русский

Переплет: 60x90/16

Количество страниц: 224

929,00 RUR - в магазин

Аналогичные предложения.

473,00 UAH
в магазин
Реклама