$
Вход с паролем | Регистрация

Логин:
Пароль:
  Забыли пароль?
Главная  Предложить прайс-лист  Вход с паролем

Артхаус

сортировать
цена
-
Рената Литвинова («Богиня: как я полюбила»), Сергей Маковецкий («72 метра»), Леонид Бичевин («Морфий»)  в драме Йоса Стеллинга «Девушка и смерть».  Николай возвращается в заброшенный отель, где пятьдесят лет назад он встретил свою единственную любовь. Охваченный воспоминаниями, он заново переживает трагическую историю своей юности, являясь одновременно рассказчиком и героем повествования.
88,00 RUR
в магазин
Рената Литвинова («Богиня: как я полюбила»), Сергей Маковецкий («72 метра»), Леонид Бичевин («Морфий»)  в драме Йоса Стеллинга «Девушка и смерть».  Николай возвращается в заброшенный отель, где пятьдесят лет назад он встретил свою единственную любовь. Охваченный воспоминаниями, он заново переживает трагическую историю своей юности, являясь одновременно рассказчиком и героем повествования.
88,00 RUR
в магазин
Хабиб Буфарес   (
Хабиб Буфарес ("Кус-кус и Барабулька"), Митра Зейхеди, Амирза Мухамади в драме Дмитрия Мамулия "Другое небо". Али, бродивший со своими стадами по безлюдным просторам Средней Азии, отправляется в мегаполис на поиски жены - оставившей его много лет назад уехав на заработки. За ним увязывается их девятилетний сын. Али ищет ее везде, ищет живую или мертвую в лабиринтах незнакомого города. На столь длинные и безнадежные поиски героя обрекает Любовь. Она открывает для него Дантову тайну своего страшного несоответствия. "Любовь" не соответствует жизни. Он должен пройти путь до конца, чтобы распутать клубок судьбы. И судьба назначает ему непомерную плату. Потом, когда путешествие будет закончено, когда путь будет пройден, он снова возвратится на поверхность земли. Но под ним будет лежать уже другая земля и над ним будет другое небо.
104,00 RUR
в магазин
Мария Поезжаева (
107,00 RUR
в магазин
Александр Збруев (
107,00 RUR
в магазин
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его
115,00 RUR
в магазин
Фильм посвящен XI Олимпийским играм, прошедшим в Берлине в 1936 году.  Мы можем наблюдать соревнования лучших атлетов мира. Камеры фиксируют все мелочи и нюансы, будь то волнение спортсменов перед стартом, ликование публики или слезы счастья на пьедестале. Трудно сказать, какую именно задачу решала режиссер: навсегда запечатлеть важное для Германии событие, показать величие арийской расы, испытать новое кинооборудование. Рифеншталь удалось создать фильм, ценность которого выходит далеко за рамки вышеперечисленных устремлений. Играя по правилам документалистики, она смогла увидеть в реальности те измерения, которые до этого были подвластны лишь кино художественному. Рифеншталь первой показала наличие поистине шекспировских страстей в таких, на первый взгляд, спокойных и размеренных спортивных дисциплинах как метание диска, фехтование, прыжки с трамплина. Фиксируя реальность, ей удалось достучаться до человеческих чувств и эмоций.  Часть 1: Праздник народов  Часть 2: Праздник красоты
Фильм посвящен XI Олимпийским играм, прошедшим в Берлине в 1936 году. Мы можем наблюдать соревнования лучших атлетов мира. Камеры фиксируют все мелочи и нюансы, будь то волнение спортсменов перед стартом, ликование публики или слезы счастья на пьедестале. Трудно сказать, какую именно задачу решала режиссер: навсегда запечатлеть важное для Германии событие, показать величие арийской расы, испытать новое кинооборудование. Рифеншталь удалось создать фильм, ценность которого выходит далеко за рамки вышеперечисленных устремлений. Играя по правилам документалистики, она смогла увидеть в реальности те измерения, которые до этого были подвластны лишь кино художественному. Рифеншталь первой показала наличие поистине шекспировских страстей в таких, на первый взгляд, спокойных и размеренных спортивных дисциплинах как метание диска, фехтование, прыжки с трамплина. Фиксируя реальность, ей удалось достучаться до человеческих чувств и эмоций. Часть 1: Праздник народов Часть 2: Праздник красоты
121,00 RUR
в магазин
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его
131,00 RUR
в магазин
Наталья Бондарчук (
134,00 RUR
в магазин
Короткометражные фильмы Луиса Бунюэля  (
135,00 RUR
в магазин
Николай Олялин (
137,00 RUR
в магазин
Виктория Исакова («Блудные дети»), Роман Полянский («Игрушки»), Виктор Добронравов («Все смешалось в доме...») в драме Марины Мигуновой «Зеркала» Лето. Крым. Последние годы перед революцией. Молодая Марина Цветаева встречает гимназиста Сергея Эфрона. И только она знает, что эти отношения оба пронесут через всю свою жизнь.Действие фильма происходит в разных странах и городах — в Москве, Париже, Праге и Коктебеле. На фоне эпохальных событий в мире развивается чувственная история отношений мужчины и женщины. «Зеркала» — это отражения великой Цветаевой в ее возлюбленных — муже и любовниках.
147,00 RUR
в магазин
Александр Кайдановский (
163,00 RUR
в магазин
Маргарита Терехова  (
Маргарита Терехова ("Давай поженимся"), Олег Янковский ("Влюблен по собственному желанию"), Анатолий Солоницын ("Зарубки на память"), Иннокентий Смоктуновский ("Кража") в драме Андрея Тарковского "Зеркало". "В свое время, - объяснял Андрей Тарковский, - был написан литературный сценарий "Белый, белый день" Мишариным и мною. Я еще не знал, о чем будет картина, не знал, как сценарно это будет оформлено и какую роль займет там образ, даже не образ, линия - это точнее - линия матери. Но я знал только одно, что мне все время снился один и тот же сон про место, где я родился. Снился дом. И как будто я туда вхожу или, вернее, не вхожу, а все время кручусь вокруг него. Эти сны всегда были страшно реальны"...Фильм представляет собой своеобразное поэтическое произведение, рассказывающее о сложных истоках духовного мира современного человека, о формировании его нравственных принципов, о том, что память, ее суд - лежат в основе человеческой личности.
164,00 RUR
в магазин
Как известно, нет пророка в Отечестве своем, и феномен Андрея Тарковского - яркое тому подтверждение. Более 15 лет назад ушел ОН от  нас, но его творчество все продолжает будоражить умы... Его фильмы показываются телевидением, выпускаются на видеокассетах и DVD, о нем пишут, говорят... одним словом, ЕГО помнят. И документальный фильм
244,00 RUR
в магазин
Александр Кайдановский (
285,00 RUR
в магазин
Маргарита Терехова  (
Маргарита Терехова ("Давай поженимся"), Олег Янковский ("Влюблен по собственному желанию"), Анатолий Солоницын ("Зарубки на память"), Иннокентий Смоктуновский ("Кража") в драме Андрея Тарковского "Зеркало". "В свое время, - объяснял Андрей Тарковский, - был написан литературный сценарий "Белый, белый день" Мишариным и мною. Я еще не знал, о чем будет картина, не знал, как сценарно это будет оформлено и какую роль займет там образ, даже не образ, линия - это точнее - линия матери. Но я знал только одно, что мне все время снился один и тот же сон про место, где я родился. Снился дом. И как будто я туда вхожу или, вернее, не вхожу, а все время кручусь вокруг него. Эти сны всегда были страшно реальны"...Фильм представляет собой своеобразное поэтическое произведение, рассказывающее о сложных истоках духовного мира современного человека, о формировании его нравственных принципов, о том, что память, ее суд - лежат в основе человеческой личности.
319,00 RUR
в магазин
Анатолий Солоницын (
333,00 RUR
в магазин
Андрей Болтнев (
333,00 RUR
в магазин
Алексей Филимонов («Все в порядке, мама»), Надежда Лумпова, Евгений Сытый («Жить») в драме Оксаны Бычковой «Еще один год» История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения.Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
Алексей Филимонов («Все в порядке, мама»), Надежда Лумпова, Евгений Сытый («Жить») в драме Оксаны Бычковой «Еще один год» История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения.Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
375,00 RUR
в магазин
Александр Збруев (
383,00 RUR
в магазин
Мария Поезжаева (
404,00 RUR
в магазин
Леонид Ярмольник («Человек с бульвара Капуцинов»), Юрий Цурило («Дубровский»), Наталья Мотева («Будем на ты») в фантастическом фильме Алексея Германа «Трудно быть Богом».  На планете, погруженной в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «черное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берется за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
439,00 RUR
в магазин
Маргарита Терехова  (
Маргарита Терехова ("Давай поженимся"), Олег Янковский ("Влюблен по собственному желанию"), Анатолий Солоницын ("Зарубки на память"), Иннокентий Смоктуновский ("Кража") в драме Андрея Тарковского "Зеркало". "В свое время, - объяснял Андрей Тарковский, - был написан литературный сценарий "Белый, белый день" Мишариным и мною. Я еще не знал, о чем будет картина, не знал, как сценарно это будет оформлено и какую роль займет там образ, даже не образ, линия - это точнее - линия матери. Но я знал только одно, что мне все время снился один и тот же сон про место, где я родился. Снился дом. И как будто я туда вхожу или, вернее, не вхожу, а все время кручусь вокруг него. Эти сны всегда были страшно реальны"...Фильм представляет собой своеобразное поэтическое произведение, рассказывающее о сложных истоках духовного мира современного человека, о формировании его нравственных принципов, о том, что память, ее суд - лежат в основе человеческой личности.
499,00 RUR
в магазин
Олег Янковский (
Олег Янковский ("Обыкновенное чудо"), Эрланд Юсефсон ("Осенняя соната"), Домициана Джордано ("Интервью с вампиром: Вампирские хроники"), Патриция Террено в драме Андрея Тарковского "Ностальгия".Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Прототип Сосновского - Максим Созонтович Березовский (1745 - 1777, член Болонской филармонической академии, создатель нового типа русского хорового концерта, крепостной графа Шереметьева; вернувшись в Россию, он не смог выкупиться, спился и закончил жизнь самоубийством).Поиск примет жизни героя исследования писателя - это и есть то, что связывает Горчакова с переводчицей Евгенией, беспомощно пытающейся посредством томика стихов Арсения Тарковского понять внутренний мир и причину тоски своего русского друга.
499,00 RUR
в магазин
Леонид Ярмольник («Человек с бульвара Капуцинов»), Юрий Цурило («Дубровский»), Наталья Мотева («Будем на ты») в фантастическом фильме Алексея Германа «Трудно быть Богом».  На планете, погруженной в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «черное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берется за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
509,00 RUR
в магазин
Иваново детство (1962 год, 92 мин)Первая полнометражная картина известного русского режиссера Андрея Тарковского. Она вызвала огромный международный резонанс. Эту картину высоко оценил великий французский писатель ХХ века Жан-Поль Сартр. Неоднозначные отклики приходили и от крупных деятелей культуры многих стран. Они признавали, что такого фильма о войне в истории мирового кинематографа еще не было.…Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком. Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но однажды он не вернется с задания…
Иваново детство (1962 год, 92 мин)Первая полнометражная картина известного русского режиссера Андрея Тарковского. Она вызвала огромный международный резонанс. Эту картину высоко оценил великий французский писатель ХХ века Жан-Поль Сартр. Неоднозначные отклики приходили и от крупных деятелей культуры многих стран. Они признавали, что такого фильма о войне в истории мирового кинематографа еще не было.…Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком. Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но однажды он не вернется с задания…"В "Ивановом детстве" я пытался анализировать... состояние человека, на которого воздействует война. Если человек разрушается, то происходит нарушение логического развития, особенно когда касается психики ребенка...Он (герой фильма) сразу представился мне как характер разрушенный, сдвинутый войной со своей нормальной оси. Бесконечно много, более того - все, что свойственно возрасту Ивана, безвозвратно ушло из его жизни. А за счет всего потерянного - приобретенное, как злой дар войны, сконцентрировалось в нем и напряглось".А. Тарковский.Андрей Рублев (1966 год, 175 мин) Анатолий Солоницын в фильме Андрея Тарковского "Андрей Рублев"."Русские люди уверовали в свою силу, в свое окончательное освобождение.Вот эту веру, это предчувствие перемен выразил в своем творчестве Рублев. Он прозрел утро в самый темный час ночи.На мой взгляд, в этом и заключается высшее предназначение художника".А. ТарковскийСталкер (1979 год, 156 мин) Александр Кайдановский ("Рафферти", "Пропавшая экспедиция"),Анатолий Солоницын ("Последний день зимы", "Остановился поезд"), Николай Гринько ("Единожды солгав", "Два капитана") в фильме "Сталкер". Андрей Тарковский сказал о фильме "Сталкер" так: "Я готовился к фильму всю жизнь, снимал его два года".В этой ленте, снятой по мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине", действие происходит в некой запретной Зоне, где, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания.К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор - каждый по своим причинам, о которых предпочитает не говорить. А ведет их туда Сталкер - проводник по Зоне - то ли юродивый, то ли апостол новой веры...Фильм "Сталкер", созданный гением Андрея Тарковского, стал одной из этапных картин в мировом кинематографе. Солярис (1972 год, 163 мин) Наталья Бондарчук, Донатас Банионис в фантастическом фильме Андрея Тарковского "Солярис"."Солярис должен был стать моделью встречи человечества на его дороге к звездам с явлением неизвестным и непонятным". Станислав Лем."Я хотел доказать своей картиной, что проблема нравственной стойкости, нравственной чистоты пронизывает все наше существование, проявляясь даже в таких областях, которые на первый взгляд не связаны с моралью, например, таких как проникновение в космос, изучение объективного мира и т.д".Андрей Тарковский.Зеркало (1974 год, 102 мин) Маргарита Терехова, Олег Янковский в фильме Андрея Тарковского "Зеркало"."В свое время, - объяснял Андрей Тарковский, - был написан литературный сценарий "Белый, белый день" Мишариным и мною. Я еще не знал, о чем будет картина, не знал, как сценарно это будет оформлено и какую роль займет там образ, даже не образ, линия - это точнее - линия матери. Но я знал только одно, что мне все время снился один и тот же сон про место, где я родился. Снился дом. И как будто я туда вхожу или, вернее, не вхожу, а все время кручусь вокруг него. Эти сны всегда были страшно реальны"...Фильм представляет собой своеобразное поэтическое произведение, рассказывающее о сложных истоках духовного мира современного человека, о формировании его нравственных принципов, о том, что память, ее суд - лежат в основе человеческой личности.
1 619,00 RUR
в магазин
1 699,00 RUR
в магазин
Реклама