Вход с паролем | Регистрация

Логин:
Пароль:
  Забыли пароль?
Доступно для поиска 20 520 378 товаров.

Постановки балета

Галина Уланова  (
Галина Уланова ("Солистка балета"), Наталья Дудинская ("Спящая красавица"), Константин Сергеев ("Балет Мариинского театра"), Майя Плисецкая ("Дама с собачкой") в фильме-балете "Мастера русского балета".Две легендарные русские балерины Галина Уланова и Майя Плисецкая в фильме "Мастера русского балета". Две балерины, названные при жизни великими, - Галина Уланова и Майя Плисецкая - были очень разными и на сцене, и в жизни. Уланову и Плисецкую объединяет то, что они были не только выдающимися балеринами, обладавшими виртуозной техникой классического танца, но и выдающимися актрисами балетного театра своего времени. Яркое и уникальное актерское дарование помогало им создавать в классических и современных балетах образы огромной художественной выразительности. Две великие русские балерины XX века, выдающиеся творческие индивидуальности, выдающиеся личности, две женщины, столь непохожие друг на друга - в фильме "Мастера русского балета".
109,00 RUR
купить
Фильм состоит из отрывков выступлений таких замечательных звезд балета, как Галина Уланова, Михаил Барышников, Людмила Семеняка, Валерий Ковтун, Нина Тимофеева, Юрий Жданов, Ирина Колпакова, Михаил Лавровский. Фильм 301. П. Чайковский
131,00 RUR
купить
В фильмах-концертах представлены подлинные шедевры балетного, оперного и эстрадного искусства нашей страны 40-х годов ХХ-го века в исполнении великих советских артистов.Вальс цветов из балета
В фильмах-концертах представлены подлинные шедевры балетного, оперного и эстрадного искусства нашей страны 40-х годов ХХ-го века в исполнении великих советских артистов.Вальс цветов из балета "Щелкунчик", П.Чайковский. Исп. Оркестр п/у Е.Мравинского.Умирающий лебедь К.Сен-Санс. Исп. Г.Уланова. Шотландская застольная, Л.Бетховен. Вдоль по Питерской, русская народная песня.Псп. М.Михайлов. Яр хмель русская народная песня. Пси. М.Михайлов и Н.Козловский. Песенка Арлекина исп. Н.Козловский. Баллада и песенка герцога из оперы "Риголетто", Дж. Верди. Исп. С.Лемешев. Пляска цыганки из оперы "Риголетто", Дж. Верди. Исп. Т.Оппенгейм. Танец Исп. О.Лепешинская и А.Руденко. Тарас Бульба фрагменты балета С.Соловьева-Седого. Хореография Ф.Лопухова. Исп. В.Чабукиани, С.Корень. Наварра И.Альбенис. Исп. Э.Гилельс и Я.Флиер. А также концертные номера в исполнении: Лидии Руслановой, Игоря Ильинского, Михаила Румянцева, Леонида Утесова, Клавдии Шульженко, джаза п/у упр. Покрасс, Михаила Царёва, Краснознамённого ансамбля песни и пляски п/у А.Александрова.
213,00 RUR
купить
Галина Уланова  (
Галина Уланова ("Солистка балета"), Наталья Дудинская ("Спящая красавица"), Константин Сергеев ("Балет Мариинского театра"), Майя Плисецкая ("Дама с собачкой") в фильме-балете "Мастера русского балета".Две легендарные русские балерины Галина Уланова и Майя Плисецкая в фильме "Мастера русского балета". Две балерины, названные при жизни великими, - Галина Уланова и Майя Плисецкая - были очень разными и на сцене, и в жизни. Уланову и Плисецкую объединяет то, что они были не только выдающимися балеринами, обладавшими виртуозной техникой классического танца, но и выдающимися актрисами балетного театра своего времени. Яркое и уникальное актерское дарование помогало им создавать в классических и современных балетах образы огромной художественной выразительности. Две великие русские балерины XX века, выдающиеся творческие индивидуальности, выдающиеся личности, две женщины, столь непохожие друг на друга - в фильме "Мастера русского балета".
219,00 RUR
купить
01. Ц.Пуни. Фрагмент из балета
01. Ц.Пуни. Фрагмент из балета "Дочь фараона" 02. Б.Асафьев. "Танец с колокольчиками" из балета "Бахчисарайский фонтан" 03. П.Чайковский. Испанский танец из балета "Лебединое озеро" 04. Л.Делиб, "Утро" из балета "Коппелия" 05. Л.Минкус, Вариация из балета "Пахита" 06. Т.Торадзе. Девичий танец "Алалме" из балета "Горда" 07. Ш.Гуно. "Нимфы" из оперы "Фауст" 08. Эниа. Композиция "Море" 09. Дж.Россини, "Итальянская сюита" 10. П.Чайковский, "Адажио" из балета "Спящая красавица" 11. П.Чайковский, "Па де труа" из балета "Щелкунчик" 12. С.Рахманинов "Клоунесса" 13. В.Темнов "Деревенский роман" 14. Л.Делиб "Пиццикато" из балета "Сильвия" 15. Н.Фрам "Вода" 16. В.Желобинский, "Танец цыганки" 17. К.Шаханова. Хореографическая картинка "Играньице" 18. Ц.Пуни. "Оживленные фрески" из балета "Конек-Горбунок" 19. А.Хачатурян фрагмент из балета "Гаянэ-сюита" Хореография П.Лакотта, Р.Захарова, В.Бурмейстера, А.Горского, М.Петипа, A. Дементьевой, Л.Лавровского, Е.Серенко, Е.Минеевой, Н.Надеждиной, В.Мягкова, B. Вайнонена, Т.Полуниной, А.Борзова, М.Кафановой, К.Голейзовского, В.Слыхановой, Н.Анисимовой.
248,00 RUR
купить
Содержание:01. П. Чайковский. Миниатюра «Павлова и Чекетти»02. Э. Арагон. Фрагмент из балета «Белоснежка и семь гномов»03. А. Лядов «Красны девицы»04. А. Адан. Па-де-де из балета «Корсар»05. Ц. Пуни. Вариация из балета «Фараона»06. П. Чайковский. Фрагмент из балета «Драгоценности»07. Д. Россини. Па-де-де из оперы «Вильгельм Телль»08. Музыка народная «Девичий перепляс»09. Р. Глиэр. «Золотые пальцы» из балета «Красный мак»10. Б. Асафьев. «Баски» из балета «Пламя Парижа»11. А. Хачатурян. Фрагмент балета «Чиполлино»12. Ц. Пуни. Вариация из балета «Наяда и рыбак»13. П. Линке. Хореографическая картинка «На прогулке»14. Ф. Шопен. Дуэт из балета «Призрачный бал»15. И. Зарицкий. Хореографическая миниатюра «Деревенский Дон Жуан»16. К. Караев. Фрагмент балета «Семь красавиц»17. Музыка народная «Витерец»18. П. Гертель. Па-де-де из балета «Тщетная предосторожность»19. Ц. Пуни, Р. Дриго. Сцена бала из балета «Эсмеральда»
Содержание:01. П. Чайковский. Миниатюра «Павлова и Чекетти»02. Э. Арагон. Фрагмент из балета «Белоснежка и семь гномов»03. А. Лядов «Красны девицы»04. А. Адан. Па-де-де из балета «Корсар»05. Ц. Пуни. Вариация из балета «Фараона»06. П. Чайковский. Фрагмент из балета «Драгоценности»07. Д. Россини. Па-де-де из оперы «Вильгельм Телль»08. Музыка народная «Девичий перепляс»09. Р. Глиэр. «Золотые пальцы» из балета «Красный мак»10. Б. Асафьев. «Баски» из балета «Пламя Парижа»11. А. Хачатурян. Фрагмент балета «Чиполлино»12. Ц. Пуни. Вариация из балета «Наяда и рыбак»13. П. Линке. Хореографическая картинка «На прогулке»14. Ф. Шопен. Дуэт из балета «Призрачный бал»15. И. Зарицкий. Хореографическая миниатюра «Деревенский Дон Жуан»16. К. Караев. Фрагмент балета «Семь красавиц»17. Музыка народная «Витерец»18. П. Гертель. Па-де-де из балета «Тщетная предосторожность»19. Ц. Пуни, Р. Дриго. Сцена бала из балета «Эсмеральда»
272,00 RUR
купить
DVD 1:   Act 1 Scene 1 - The Courtyard of an Inn near Paris 01.  Prelude   02.  Ensemble  03.  Solo - Lescaut   04.  Beggars' Dance   05.  Pas de Sept   06.  Arrival of the Coach - Entrance of Manon   07.  Dance of the Two Courtesans   08.  Solo: Lescaut's Mistress   09.  Meeting of Manon and Des Grieux   10.  Solo: Des Grieux  11.  Pas de Deux: Manon and Des Grieux   12.  Intermezzo     Scene 2 - Des Grieux's lodgings in Paris 13.  Pas de Deux: Manon and Des Grieux   14.  Entrance of Monsieur G.M. and Lescaut   15.  Pas de Trois: Manon, Lescaut and Monsieur G.M.   16.  Des Grieux and Lescaut Fight     DVD 2:  Act 2 Scene 1 - A Party at the Hotel particulier of Madame 1.  Ensemble   2.  Solo: Lescaut   3.  Pas de Deux: Lescaut and his Mistress   4.  Duet for Two Courtesans   5.  Entrance of Manon   6.  Solo: Lescaut's Mistress   7.  Dance of the Three Young Gents   8.  Solo: Manon   9.  Adagio: Manon and The Gentlemen   10.  Waltz   11.  Pas de Deux: Manon and Des Grieux  12.  Solo: Des Grieux   13.  Card Game - Brawl   14.  Intermezzo    Scene 2 - Des Grieux's lodgings 15.        Pas de Deux: Manon and Des Grieux (Bracelet Duet)   16. Entrance of Manon    Act 3  Scene 1 - The port of New Orleans 17.  Prelude   18.  Arrival of the Ship   19.  Entrance of Manon   20.  Pas de Trois: Manon, Des Grieux and Gaoler   21.  Pas de Trois: Manon, Des Grieux and Gaoler     Scene 2 - The goaler's rooms in New Orleans 22.        Killing of the Gaoler      Scene 3 - A swamp in Louisiana 23.  Manon's Dream   24.  Manon's Death (Pas de Deux: Manon and Des Grieux)   25.  Massenet: Manon: Curtain Calls / Closing Credits
569,00 RUR
купить
Светлана Захарова («Дочь фараона»), Девид Холберг, Мария Аллаш («Жизель») в постановке Винсента Батайона «Спящая красавица» Содержание: Пролог01. Вступление02. Марш03. Выход фей / Pas de six04. Фея искренности / Вариация 105. Фея цветущих колосьев / Вариация 206. Фея. рассыпающая хлебные крошки / Вариация 307. Фея-щебечущая канарейка / Вариация 408. Фея пылких, сильных страстей / Вариация 509. Фея Сирени / Вариация 610. Кода11. Выход Карабос12. ФиналДействие I13. Сцена14. Вальс15. Выход Авроры16. Adage a la rose17. Танец фрейлин18. Вариация Авроры19. КодаДействие II20. Сцена и Финал21. Антракт и сцена22. Дезире/Соло23. Танец герцогинь24. Сцена / Фарандола25 Дезире/Соло26. Дезире и фея Сирени27. Дезире и Аврора28. Аврора/Соло29. Кода30. Сцена / Панорама31. ФиналЭпилог32. Полонез33. Феи драгоценностей34. Принцесса Флорина и Голубая птица35. Красная шапочка и Серый волк36. Кот в сапогах и Белая кошечка37. Золушка и принц Фортюне38. Аврора и Дезире / Grand pas de deux39. Дезире / Вариация40. Аврора / Вариация41. Кода42. Сарабанда43. Финал и Апофеоз44. Титры
Светлана Захарова («Дочь фараона»), Девид Холберг, Мария Аллаш («Жизель») в постановке Винсента Батайона «Спящая красавица» Содержание: Пролог01. Вступление02. Марш03. Выход фей / Pas de six04. Фея искренности / Вариация 105. Фея цветущих колосьев / Вариация 206. Фея. рассыпающая хлебные крошки / Вариация 307. Фея-щебечущая канарейка / Вариация 408. Фея пылких, сильных страстей / Вариация 509. Фея Сирени / Вариация 610. Кода11. Выход Карабос12. ФиналДействие I13. Сцена14. Вальс15. Выход Авроры16. Adage a la rose17. Танец фрейлин18. Вариация Авроры19. КодаДействие II20. Сцена и Финал21. Антракт и сцена22. Дезире/Соло23. Танец герцогинь24. Сцена / Фарандола25 Дезире/Соло26. Дезире и фея Сирени27. Дезире и Аврора28. Аврора/Соло29. Кода30. Сцена / Панорама31. ФиналЭпилог32. Полонез33. Феи драгоценностей34. Принцесса Флорина и Голубая птица35. Красная шапочка и Серый волк36. Кот в сапогах и Белая кошечка37. Золушка и принц Фортюне38. Аврора и Дезире / Grand pas de deux39. Дезире / Вариация40. Аврора / Вариация41. Кода42. Сарабанда43. Финал и Апофеоз44. Титры
579,00 RUR
купить
Светлана Захарова («Дочь фараона»), Владислав Лантратов, Мария Александрова («Дочь фараона») в постановке Винсента Батайона «Баядерка» Содержание:01. ТитрыДействие IСЦЕНА 102. Увертюра03. Танец факиров04. Выход Солора05. Прибытие жрецов06. Празднование священного огня07. Появление Никии08. Вариация - Никия09. Священная вода10. Магедавея и Солор. Никия возвращается11. Pas de deux. Никия и Солор12. Никия и Солор клянутся в вечной любвиСЦЕНА 213. Вступление14. Соло Гамзатти15. Танец Джампе16. Адажио. Никия с рабами17. Кода18. Великий брамин предает Никию и Солора19. Гамзатти пытается подкупить НикиюДействие II20. Большая процессия21. Танец с веерами22. Танец с попугаями23. Выход танцоров для Pas d'action24. Танец с золотым божком25. Танец Ману26. Танец с барабаном27. Grand pas d'action - Вступление28. Адажио. Гамзатти и Солор29. Четыре танцовщицы30. Вариация - Солор31. Вариация - Гамзатти32. Кода33. Никия получает цветы - Вариация34. Змея кусает Никию, которая умираетДействие III35. Спальня Солора36. Священный танец факиров37. Появление теней38. Вальс теней39. Вариация - Солор40. Выход Никии - Интрада41. Pas de deux. Никия и Солор42. Вариация Первой тени43. Вариация Второй тени44. Вариация Третьей тени45 Pas de deux с шарфом46. Кода47. Финал48. Титры
Светлана Захарова («Дочь фараона»), Владислав Лантратов, Мария Александрова («Дочь фараона») в постановке Винсента Батайона «Баядерка» Содержание:01. ТитрыДействие IСЦЕНА 102. Увертюра03. Танец факиров04. Выход Солора05. Прибытие жрецов06. Празднование священного огня07. Появление Никии08. Вариация - Никия09. Священная вода10. Магедавея и Солор. Никия возвращается11. Pas de deux. Никия и Солор12. Никия и Солор клянутся в вечной любвиСЦЕНА 213. Вступление14. Соло Гамзатти15. Танец Джампе16. Адажио. Никия с рабами17. Кода18. Великий брамин предает Никию и Солора19. Гамзатти пытается подкупить НикиюДействие II20. Большая процессия21. Танец с веерами22. Танец с попугаями23. Выход танцоров для Pas d'action24. Танец с золотым божком25. Танец Ману26. Танец с барабаном27. Grand pas d'action - Вступление28. Адажио. Гамзатти и Солор29. Четыре танцовщицы30. Вариация - Солор31. Вариация - Гамзатти32. Кода33. Никия получает цветы - Вариация34. Змея кусает Никию, которая умираетДействие III35. Спальня Солора36. Священный танец факиров37. Появление теней38. Вальс теней39. Вариация - Солор40. Выход Никии - Интрада41. Pas de deux. Никия и Солор42. Вариация Первой тени43. Вариация Второй тени44. Вариация Третьей тени45 Pas de deux с шарфом46. Кода47. Финал48. Титры
649,00 RUR
купить
Die tragische Liebesgeschichte von Romeo und Julia hat Legionen von Kunstlern zu eigenen Werken angeregt. Schon Ovid verarbeitete das Thema in den Metamorphosen, Luigi da Porta in Die neu entdeckte Geschichte zweier Liebender (1535), Matteo Bandello schrieb ein kurze Erzahlung daruber. Die bekannteste Literaturversion stammt aber freilich von William Shakespeare. Dessen Drama wiederum hat Kunstler unterschiedlichster Medien (Film, Fernsehen, Horfunk etc.) zu Varianten des Stoffs inspiriert. Auch im Ballett-Bereich gab es mehrere Ausdeutungen, zum Beispiel die von Eusebio Luzzi (1785) und von Bronislava Nijinska (1926).  Zu den gelungensten tanzerischen Interpretationen gehoren unbestritten die von Rudolf Nureyew. Der Russe hat 1965 Sergei Prokofjews Komposition Romeo und Julia als junger Mann gemeinsam mit seiner Partnerin Margot Fonteyn noch selbst getanzt, in spateren Jahren choreographierte er das neoklassizistische Werk fur diverse Kompagnien. Die Fassung, die er fur die Pariser
Die tragische Liebesgeschichte von Romeo und Julia hat Legionen von Kunstlern zu eigenen Werken angeregt. Schon Ovid verarbeitete das Thema in den Metamorphosen, Luigi da Porta in Die neu entdeckte Geschichte zweier Liebender (1535), Matteo Bandello schrieb ein kurze Erzahlung daruber. Die bekannteste Literaturversion stammt aber freilich von William Shakespeare. Dessen Drama wiederum hat Kunstler unterschiedlichster Medien (Film, Fernsehen, Horfunk etc.) zu Varianten des Stoffs inspiriert. Auch im Ballett-Bereich gab es mehrere Ausdeutungen, zum Beispiel die von Eusebio Luzzi (1785) und von Bronislava Nijinska (1926). Zu den gelungensten tanzerischen Interpretationen gehoren unbestritten die von Rudolf Nureyew. Der Russe hat 1965 Sergei Prokofjews Komposition Romeo und Julia als junger Mann gemeinsam mit seiner Partnerin Margot Fonteyn noch selbst getanzt, in spateren Jahren choreographierte er das neoklassizistische Werk fur diverse Kompagnien. Die Fassung, die er fur die Pariser "Opera Bastille" erarbeitete, hat man 1995, zwei Jahre nach seinem Tod, bei einer Auffuhrung live auf Filmband festgehalten und inzwischen auf Bildtrager veroffentlicht. Das Ballett in drei Akten ist hier in einer prachtvollen, farbenfrohen Produktion mit exzellenten Tanzern zu sehen. Nureyews traditionelle Interpretation verlegt die Story der unglucklichen Liebe zuruck ins Italien der Renaissance. Die gro?artigen Kostume und Buhnenbilder sind dementsprechend der Epoche des Quattrocento nachempfunden. --Harald Kepler
1 339,00 RUR
купить
Die tragische Liebesgeschichte von Romeo und Julia hat Legionen von Kunstlern zu eigenen Werken angeregt. Schon Ovid verarbeitete das Thema in den Metamorphosen, Luigi da Porta in Die neu entdeckte Geschichte zweier Liebender (1535), Matteo Bandello schrieb ein kurze Erzahlung daruber. Die bekannteste Literaturversion stammt aber freilich von William Shakespeare. Dessen Drama wiederum hat Kunstler unterschiedlichster Medien (Film, Fernsehen, Horfunk etc.) zu Varianten des Stoffs inspiriert. Auch im Ballett-Bereich gab es mehrere Ausdeutungen, zum Beispiel die von Eusebio Luzzi (1785) und von Bronislava Nijinska (1926).  Zu den gelungensten tanzerischen Interpretationen gehoren unbestritten die von Rudolf Nureyew. Der Russe hat 1965 Sergei Prokofjews Komposition Romeo und Julia als junger Mann gemeinsam mit seiner Partnerin Margot Fonteyn noch selbst getanzt, in spateren Jahren choreographierte er das neoklassizistische Werk fur diverse Kompagnien. Die Fassung, die er fur die Pariser
Die tragische Liebesgeschichte von Romeo und Julia hat Legionen von Kunstlern zu eigenen Werken angeregt. Schon Ovid verarbeitete das Thema in den Metamorphosen, Luigi da Porta in Die neu entdeckte Geschichte zweier Liebender (1535), Matteo Bandello schrieb ein kurze Erzahlung daruber. Die bekannteste Literaturversion stammt aber freilich von William Shakespeare. Dessen Drama wiederum hat Kunstler unterschiedlichster Medien (Film, Fernsehen, Horfunk etc.) zu Varianten des Stoffs inspiriert. Auch im Ballett-Bereich gab es mehrere Ausdeutungen, zum Beispiel die von Eusebio Luzzi (1785) und von Bronislava Nijinska (1926). Zu den gelungensten tanzerischen Interpretationen gehoren unbestritten die von Rudolf Nureyew. Der Russe hat 1965 Sergei Prokofjews Komposition Romeo und Julia als junger Mann gemeinsam mit seiner Partnerin Margot Fonteyn noch selbst getanzt, in spateren Jahren choreographierte er das neoklassizistische Werk fur diverse Kompagnien. Die Fassung, die er fur die Pariser "Opera Bastille" erarbeitete, hat man 1995, zwei Jahre nach seinem Tod, bei einer Auffuhrung live auf Filmband festgehalten und inzwischen auf Bildtrager veroffentlicht. Das Ballett in drei Akten ist hier in einer prachtvollen, farbenfrohen Produktion mit exzellenten Tanzern zu sehen. Nureyews traditionelle Interpretation verlegt die Story der unglucklichen Liebe zuruck ins Italien der Renaissance. Die gro?artigen Kostume und Buhnenbilder sind dementsprechend der Epoche des Quattrocento nachempfunden. --Harald Kepler
1 389,00 RUR
купить
Содержание: 01. Les Sylphides – Waltz (Chopin)         Galina Ulanova, Vladimir Preobrazhensky        02. Moment Musical - pas de deux (Schubert)         Ekaterina Geltzer, Vasili Tikhomirov        03. Moszkowski Waltz (Moszkowski)        Olga Lepeshinskaya, Pyotr Gusev        04. Swan Lake - White Swan pas de deux (Tchaikovsky)         Marina Semenova, Yuri Kondratov        05. Swan Lake - Black Swan pas de deux (excerpts) (Tchaikovsky)         Maya Plisetskaya        06. Ribbon Dance (Gliere)        Asaf Messerer         07. Boston Waltz - from the film Nastenka Ustinova         Marina Semenova        08. The Nutcracker - pas de trois (Tchaikovsky)        Alla Mankevich, Ekaterina Maximova, Vladimir Vasiliev         09. The Nutcracker - Sugar Plum Fairy, solo (Tchaikovsky)         Ekaterina Maximova        10. Sequence of solos: Le Corsaire, Laurencia, Don Quixote (Drigo, Krein, Minkus)         Ekaterina Maximova, Vladimir Vasiliev        11. Spartacus (excerpts) (Khachaturian)        Ekaterina Maximova, Maris Liepa, Vladimir Vasiliev (premiere) 1968         Natalia Bessmertnova, Mikhail Gabovich, Irek Mukhamedov 1984         12. Shuraleh - pas de deux (Yarullin)         Maya Plisetskaya, Yuri Kondratov         13. Etude (Schumann)         Galina Ulanova, Yuri Kondratov        14. The Fountain Of Bakhchiserai (excerpts) (Asafiev)         Galina Ulanova, Yuri Zhdanov, Maya Plisetskaya, Pyotr Gusev        15. The Flames Of Paris - pas de deux (Asafiev)         Musa Gottlieb, Vakhtang Chaboukiani        16. Ravel Waltzes (Ravel)         Natalia Bessmertnova, Mikhail Lavrovsky         17. Paganini (excerpt) (Rachmaninov)        Ekaterina Maximova, Yaroslav Sekh        18. The Little Humpbacked Horse (Shchedrin)         Maya Plisetskaya, Vladimir Vasiliev
Содержание: 01. Les Sylphides – Waltz (Chopin) Galina Ulanova, Vladimir Preobrazhensky 02. Moment Musical - pas de deux (Schubert) Ekaterina Geltzer, Vasili Tikhomirov 03. Moszkowski Waltz (Moszkowski) Olga Lepeshinskaya, Pyotr Gusev 04. Swan Lake - White Swan pas de deux (Tchaikovsky) Marina Semenova, Yuri Kondratov 05. Swan Lake - Black Swan pas de deux (excerpts) (Tchaikovsky) Maya Plisetskaya 06. Ribbon Dance (Gliere) Asaf Messerer 07. Boston Waltz - from the film Nastenka Ustinova Marina Semenova 08. The Nutcracker - pas de trois (Tchaikovsky) Alla Mankevich, Ekaterina Maximova, Vladimir Vasiliev 09. The Nutcracker - Sugar Plum Fairy, solo (Tchaikovsky) Ekaterina Maximova 10. Sequence of solos: Le Corsaire, Laurencia, Don Quixote (Drigo, Krein, Minkus) Ekaterina Maximova, Vladimir Vasiliev 11. Spartacus (excerpts) (Khachaturian) Ekaterina Maximova, Maris Liepa, Vladimir Vasiliev (premiere) 1968 Natalia Bessmertnova, Mikhail Gabovich, Irek Mukhamedov 1984 12. Shuraleh - pas de deux (Yarullin) Maya Plisetskaya, Yuri Kondratov 13. Etude (Schumann) Galina Ulanova, Yuri Kondratov 14. The Fountain Of Bakhchiserai (excerpts) (Asafiev) Galina Ulanova, Yuri Zhdanov, Maya Plisetskaya, Pyotr Gusev 15. The Flames Of Paris - pas de deux (Asafiev) Musa Gottlieb, Vakhtang Chaboukiani 16. Ravel Waltzes (Ravel) Natalia Bessmertnova, Mikhail Lavrovsky 17. Paganini (excerpt) (Rachmaninov) Ekaterina Maximova, Yaroslav Sekh 18. The Little Humpbacked Horse (Shchedrin) Maya Plisetskaya, Vladimir Vasiliev
1 389,00 RUR
купить
Kirov Ballet At Covent Garden 01. Titles & Introduction                Pyotr llyich Tchaikovsky         02. Eugene Onegin Polonaise                Ludwig Minkus        03. Paquita: Polonaise & Mazurka         Choreography: Marius Petipa         Vaganova Ballet Academy                Tchaikovsky        04. Swan Lake: Adagio        Choreography: Ludmilla Ulanova         Julia Makhalina - Andris Liepa                Antonin Dvorak        05. The Leaves Are Fading Adagio        Choreography: Antony Tudor (staged by Airi Htjnninen by permission of the Antony Tudor Ballet Trust)        Altynai Asylmuratova - Konstantin Zaklinsky                Tchaikovsky        06. Russian Dance         Olga Chenchikova                Tchaikovsky        07. The Nutcracker Pas de trois (Dance of the Mirlitons)         Choreography: Vasily Vainonen        Vaganova Ballet Academy                Riccardo Drigo        08. Diana and Actaeon Pas de deux        Choreography: Marius Petipa, Agrippina Vaganova         Larisa Lezhina - Farukh Ruzimatov                Minkus         09. Paquita Grand pas        Choreography: Marius Petipa        Olga Chenchikova - Makhar Vasiev - Corps de ballet                Gala Performance In Red Square, Moscow                10. Titles                Tchaikovsky         11. The Sleeping Beauty Pas de deux, Act III         Choreography: Marius Petipa         Nina Ananiashvili - Alexei Fadeyechev                Adolphe Adam          12. Le Corsaire Pas de deux         Choreography: Marius Petipa         Margarita Kulik - Farukh Ruzimatov                Adam        13. Giselle Pas de deux, Act II        Choreography: Jean Coralli and Jules Perrot        Carole Arbo - Kader Belarbi                Valery Gavrilin        14. Aniuta         Yekaterina Maximova - Vladimir Vasiliev                Igor Stravinsky        15. The Firebird The Firebird and the Prince         Choreography: Mikhail Fokine        Ilse Liepa - Andris Liepa                Camille Saint-Saens        16. The Dying Swan (Solo)         Choreography: Mikhail Fokine        Maya Plisetskaya                Minkus        17. Don Quixote Grand pas de deux         Choreography: Marius Petipa         Nina Ananiashvili - Kader Belarbi
Kirov Ballet At Covent Garden 01. Titles & Introduction Pyotr llyich Tchaikovsky 02. Eugene Onegin Polonaise Ludwig Minkus 03. Paquita: Polonaise & Mazurka Choreography: Marius Petipa Vaganova Ballet Academy Tchaikovsky 04. Swan Lake: Adagio Choreography: Ludmilla Ulanova Julia Makhalina - Andris Liepa Antonin Dvorak 05. The Leaves Are Fading Adagio Choreography: Antony Tudor (staged by Airi Htjnninen by permission of the Antony Tudor Ballet Trust) Altynai Asylmuratova - Konstantin Zaklinsky Tchaikovsky 06. Russian Dance Olga Chenchikova Tchaikovsky 07. The Nutcracker Pas de trois (Dance of the Mirlitons) Choreography: Vasily Vainonen Vaganova Ballet Academy Riccardo Drigo 08. Diana and Actaeon Pas de deux Choreography: Marius Petipa, Agrippina Vaganova Larisa Lezhina - Farukh Ruzimatov Minkus 09. Paquita Grand pas Choreography: Marius Petipa Olga Chenchikova - Makhar Vasiev - Corps de ballet Gala Performance In Red Square, Moscow 10. Titles Tchaikovsky 11. The Sleeping Beauty Pas de deux, Act III Choreography: Marius Petipa Nina Ananiashvili - Alexei Fadeyechev Adolphe Adam 12. Le Corsaire Pas de deux Choreography: Marius Petipa Margarita Kulik - Farukh Ruzimatov Adam 13. Giselle Pas de deux, Act II Choreography: Jean Coralli and Jules Perrot Carole Arbo - Kader Belarbi Valery Gavrilin 14. Aniuta Yekaterina Maximova - Vladimir Vasiliev Igor Stravinsky 15. The Firebird The Firebird and the Prince Choreography: Mikhail Fokine Ilse Liepa - Andris Liepa Camille Saint-Saens 16. The Dying Swan (Solo) Choreography: Mikhail Fokine Maya Plisetskaya Minkus 17. Don Quixote Grand pas de deux Choreography: Marius Petipa Nina Ananiashvili - Kader Belarbi
1 409,00 RUR
купить
Clement Crisp  Today, when Prokofiev's Romeo and Juliet h so popular in the theatre, it is curious to recall how comparatively little known were the ballet and its music in the 1950s. The first Russian staging was made by Leonid Lavrovsky at the Kirov Theatre, Leningrad, in 1940, five years after Prokofiev had completed the score. It was in 1956, when the Moscow Bolshoj Ballet arrived in London for Soviet ballet's ground-breaking first visit to the West that die emotional force of this production was seen, and profoundly affected our audiences. On 3 October in that year, the curtains of the Royal Opera House. Govern Garden, rose to reveal the motionless triptych of Romeo, Friar Laurence and Juliet (who was Galina Ulanova, Moscow's divinity). Even now, the sensation caused by that evening lingers on We were bowled over by the power of Muscovite dancing, by the radiance of Ulanova's presence, by the Torre of Prokofiev's score. Ironically, in the previous pear Frederick Ashton, The Royal Ballet's master choreographer, had staged his own response to this music in Copenhagen Tailored to die modest forces of the Royal Danish Bailer, this production had a clarity very different from the epic sweep of the Bolshoj version. Within two years of the Bolshoi's appearance, John Cranko, who had made his name as a young choreographer with The Royal Ballet mounted a version of Romeo for La Scala Milan, and this he revised and developed in 1962 when he became director of the Stuttgart Ballet.  Act 1 Act 2 Act 3
Clement Crisp Today, when Prokofiev's Romeo and Juliet h so popular in the theatre, it is curious to recall how comparatively little known were the ballet and its music in the 1950s. The first Russian staging was made by Leonid Lavrovsky at the Kirov Theatre, Leningrad, in 1940, five years after Prokofiev had completed the score. It was in 1956, when the Moscow Bolshoj Ballet arrived in London for Soviet ballet's ground-breaking first visit to the West that die emotional force of this production was seen, and profoundly affected our audiences. On 3 October in that year, the curtains of the Royal Opera House. Govern Garden, rose to reveal the motionless triptych of Romeo, Friar Laurence and Juliet (who was Galina Ulanova, Moscow's divinity). Even now, the sensation caused by that evening lingers on We were bowled over by the power of Muscovite dancing, by the radiance of Ulanova's presence, by the Torre of Prokofiev's score. Ironically, in the previous pear Frederick Ashton, The Royal Ballet's master choreographer, had staged his own response to this music in Copenhagen Tailored to die modest forces of the Royal Danish Bailer, this production had a clarity very different from the epic sweep of the Bolshoj version. Within two years of the Bolshoi's appearance, John Cranko, who had made his name as a young choreographer with The Royal Ballet mounted a version of Romeo for La Scala Milan, and this he revised and developed in 1962 when he became director of the Stuttgart Ballet. Act 1 Act 2 Act 3
1 659,00 RUR
купить
The villagers of Montalto are excitedly awaiting the arrival of a Commedia dell'arte troupe. After their triumphant entrance into town, Canio, the leader of the strolling players, addresses the cheering crowd and announces that the evening performance will commence at 11pm. Just as he is leaving, a villager jests that Tonio the Clown is head over heels in love with Canio's wife Nedda. And indeed, when Tonio and Nedda are left alone, he expresses his deep adoration for her, upon which she coldheartedly rejects him and scornfully laughs at him. Nedda already has a lover: Silvio. The two of them decide to run off together that same night, when they are surprised by Canio. Silvio manages to escape through the window but Nedda is left behind, threatened by her furious husband. Although she does not relent, Canio eventually seems to compose himself, keeping in mind that the evening performance has to get under way.And so, after a brief intermezzo, begins the commedia dell'arte piece, in which art tragically imitates life: Canio as
The villagers of Montalto are excitedly awaiting the arrival of a Commedia dell'arte troupe. After their triumphant entrance into town, Canio, the leader of the strolling players, addresses the cheering crowd and announces that the evening performance will commence at 11pm. Just as he is leaving, a villager jests that Tonio the Clown is head over heels in love with Canio's wife Nedda. And indeed, when Tonio and Nedda are left alone, he expresses his deep adoration for her, upon which she coldheartedly rejects him and scornfully laughs at him. Nedda already has a lover: Silvio. The two of them decide to run off together that same night, when they are surprised by Canio. Silvio manages to escape through the window but Nedda is left behind, threatened by her furious husband. Although she does not relent, Canio eventually seems to compose himself, keeping in mind that the evening performance has to get under way.And so, after a brief intermezzo, begins the commedia dell'arte piece, in which art tragically imitates life: Canio as "Pagliaccio." Nedda "Colombina," and Tonio as "Taddeo" involuntarily reveal their very own stories on stage: Colombina passionately awaits her lover, when she is surprised by the scorned Taddeo. Vengefully, he informs her husband of his wile's sinful little secret. Jealous and full of rage, Pagliaccio confronts Colombina. He is unable to contain himself and while the audience mistakes his intensity for great acting. Canio loses sight of what is reality and what is make-believe. In a frenzied fit of anger, he stabs Nedda, who has been in the audience all along, jumps up on stage to save his lover, and Canio stabs him as well.
1 788,00 RUR
купить
Content:         01. Opening Credits / Overture         02. The Ball At The Palace - Ball Im Palast / Bal Au Palais         03. Snow White - Schneewittchen / Blanche-Neige         04. Adagio         05. The Guests - Die Gaste - Les Invites         06. Snow White II - Schneewittchen II / Blanche-Neige II         07. Coda         08. Final Dance - Letzter Tanz / Danse Finale         09. The Queen And The Mirror - Die Konigin Und Der Spiegel - La Reine Et Le Miroir         10. The Forest Der Wald / La Foret         11. Refuge In The Night - Zuflucht Bei Nacht - Refuge Dans La Nuit         12. Meanwhile, In The Mine - Zur Gleichen Zeit In Der Mine / Pendant Ce Temps, Dans La Mine         13. The Surprise - Die Uberraschung / La Surprise         14. Two Friends - Zwei Freunde / Deux Amis         15. The Sleepy Dwarf - Der Schlafrige Zwerg - Le Nam Somnolent        16. The Three Comrades - Die Drei Kameraden / Les Trois Camarades         17. The Vlrtuosic Dwarf - Der Virtuose Zwerg / Le Nain Virtuose         18. Snow White And The Seven Dwarfs - Schneewittchen Und Die Sieben Zwerge Blanche-Neige Et Les Sept Nains        19. The Queen's Anger - Die Wut Der Konigin - La Reine En Furie         20. The Poisoning - Die Vergiftung / L'Empoisonnement         21. Grief - Verzweiflung / Desespoir         22. Death Of Snow White - Schneewittchens Tod - La Mort De Blanche-Neige         23. The Prince - Der Prinz / Le Prince         24. Celebration In The Palace - Feier Im Palast / Fete Au Palais         25. Grand Pas De Deux         26. The Prince's Variation - Variation Des Prinzen / Variation Du Prince         27. Snow White's Variation - Schneewittchens Variation / Variation De Blanche-Neige         29. Pas De Deux Final
Content: 01. Opening Credits / Overture 02. The Ball At The Palace - Ball Im Palast / Bal Au Palais 03. Snow White - Schneewittchen / Blanche-Neige 04. Adagio 05. The Guests - Die Gaste - Les Invites 06. Snow White II - Schneewittchen II / Blanche-Neige II 07. Coda 08. Final Dance - Letzter Tanz / Danse Finale 09. The Queen And The Mirror - Die Konigin Und Der Spiegel - La Reine Et Le Miroir 10. The Forest Der Wald / La Foret 11. Refuge In The Night - Zuflucht Bei Nacht - Refuge Dans La Nuit 12. Meanwhile, In The Mine - Zur Gleichen Zeit In Der Mine / Pendant Ce Temps, Dans La Mine 13. The Surprise - Die Uberraschung / La Surprise 14. Two Friends - Zwei Freunde / Deux Amis 15. The Sleepy Dwarf - Der Schlafrige Zwerg - Le Nam Somnolent 16. The Three Comrades - Die Drei Kameraden / Les Trois Camarades 17. The Vlrtuosic Dwarf - Der Virtuose Zwerg / Le Nain Virtuose 18. Snow White And The Seven Dwarfs - Schneewittchen Und Die Sieben Zwerge Blanche-Neige Et Les Sept Nains 19. The Queen's Anger - Die Wut Der Konigin - La Reine En Furie 20. The Poisoning - Die Vergiftung / L'Empoisonnement 21. Grief - Verzweiflung / Desespoir 22. Death Of Snow White - Schneewittchens Tod - La Mort De Blanche-Neige 23. The Prince - Der Prinz / Le Prince 24. Celebration In The Palace - Feier Im Palast / Fete Au Palais 25. Grand Pas De Deux 26. The Prince's Variation - Variation Des Prinzen / Variation Du Prince 27. Snow White's Variation - Schneewittchens Variation / Variation De Blanche-Neige 29. Pas De Deux Final
1 820,00 RUR
купить
сортировать:

по цене 

цена
с по
применить