Вход с паролем | Регистрация

Логин:
Пароль:
  Забыли пароль?
Доступно для поиска 21 735 386 товаров.

Военная и патриотическая песня

Происхождение марша относится к далекому прошлому. Уже в древней Греции различные процессии, согласно сохранившимся изображениям на сосудах, сопровождались музыкой, в такт которой двигались их участники. Большое влияние на развитие маршевой музыки оказывали общественно-исторические условия эпохи. Значение маршей неизменно возрастало в военные годы. Немаловажное значение имело и обращение к жанру маршей крупных композиторов. В России марши вошли в репертуар военных оркестров в начале XVIII века. Вскоре в русской армии почти каждому полку был присвоен свой марш, являвшийся его своеобразной музыкальной эмблемой. При встрече полков каждый из них должен был исполнять марш встречаемого полка. Марш отличает четкий ритм и строгая размеренность темпа, не меняющийся на протяжении всего сочинения. С течением времени марш вышел за пределы выполнения чисто прикладных задач и стал также жанром сценической концертной и развлекательной музыки.Особую популярность получили танцевальные мелодии и, в особенности, музыка вальса, которая использовалась во многих видах инструментальных и вокальных произведений.
Происхождение марша относится к далекому прошлому. Уже в древней Греции различные процессии, согласно сохранившимся изображениям на сосудах, сопровождались музыкой, в такт которой двигались их участники. Большое влияние на развитие маршевой музыки оказывали общественно-исторические условия эпохи. Значение маршей неизменно возрастало в военные годы. Немаловажное значение имело и обращение к жанру маршей крупных композиторов. В России марши вошли в репертуар военных оркестров в начале XVIII века. Вскоре в русской армии почти каждому полку был присвоен свой марш, являвшийся его своеобразной музыкальной эмблемой. При встрече полков каждый из них должен был исполнять марш встречаемого полка. Марш отличает четкий ритм и строгая размеренность темпа, не меняющийся на протяжении всего сочинения. С течением времени марш вышел за пределы выполнения чисто прикладных задач и стал также жанром сценической концертной и развлекательной музыки.Особую популярность получили танцевальные мелодии и, в особенности, музыка вальса, которая использовалась во многих видах инструментальных и вокальных произведений.
222,00 RUR
купить
Ансамбль имени Александрова получил международное признание благодаря многочисленным записям и турне по всему миру.В 1937 г. в Париже Ансамбль песни и пляски Советской армии получил
Ансамбль имени Александрова получил международное признание благодаря многочисленным записям и турне по всему миру.В 1937 г. в Париже Ансамбль песни и пляски Советской армии получил "Гран При" на Парижской Всемирной выставке. В 1956 г. впервые после второй мировой войны почти 200 артистов ансамбля прибыли в Англию на борту теплохода "Вячеслав Молотов" на открытие дней культуры СССР в Лондонском "Импресс Холле". Их первое выступление 28 июня вызвало восторженные отклики прессы во всем мире. Музыкальный журнал "Граммофон" писал: "Хор имеет высокое звучание, исполнительскую дисциплину и любовь к драматическим эффектам, которую мы ожидаем от русских хоров, а солисты просто великолепны"."Филадельфия Дейли Ньюс" сообщала своим читателям в США: "Прекрасный хор. Солисты имеют огромный вокальный диапазон: тенор легко берет высокие си, а бас снижает тон до беспредельно низкого уровня".Газета "Чикаго Америкен": "Хор, инструменталисты и, в особенности, солисты-теноры вместе составляют самый лучший военный музыкальный ансамбль в мире на сегодня".
222,00 RUR
купить
Марш (букв. - шествие, движение вперед) сформировался как жанр военной музыки в эпоху позднего средневековья на основе походной песни, военных сигналов, некоторых форм танцевальной музыки. Вскоре для исполнения маршевой музыки были созданы и целые военныеинструментальные капеллы из деревянных и медных инструментов, пополненные в конце XVIII века ударными инструментами их так называемой янычарной музыки. История русской военно-духовной музыки восходит к Киевской Руси. О духовных инструментах упоминается в`Слове о полку Игореве`. Организующие, воодушевляющие свойства военно-духовной музыки отмечались многими военачальниками. А.В.Суворов писал, что `музыка удваивает, утраивает армию`. В России марш вошел в репертуар военных оркестров в начале XVIII века. Вскоре в русской армии каждому полку был присвоен марш, являющийся его своеобразной музыкальной эмблемой. Многие полковые и строевые марши вошли в историю под названием своих частей: `Марш Преображенского полка`, `Марш Семеновского полка`, `Марш Измайловского полка` и др. Духовная музыка и в военное, и в мирное время играла важную роль в жизни русского общества. Недаром упоминания о ней так часто встречаются в литературных произведениях. Музыку для духовного оркестра писали П.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, Д.Бортнинский, А.Рубинштейн. И в более позднее время многие композиторы писали марши. К этому жанру обращались И.Дунаевский, А.Хачатурян, Г.Свиридов, В.Соловьев-Седой, С.Чернецкей - военный дирижер, композитор и педагог, организатор и руководитель первых советский военных оркестров, в том числе Первого отдельного показательного оркестра Министерства обороны СССР, написавший около ста маршей, и многие другие.
Марш (букв. - шествие, движение вперед) сформировался как жанр военной музыки в эпоху позднего средневековья на основе походной песни, военных сигналов, некоторых форм танцевальной музыки. Вскоре для исполнения маршевой музыки были созданы и целые военныеинструментальные капеллы из деревянных и медных инструментов, пополненные в конце XVIII века ударными инструментами их так называемой янычарной музыки. История русской военно-духовной музыки восходит к Киевской Руси. О духовных инструментах упоминается в`Слове о полку Игореве`. Организующие, воодушевляющие свойства военно-духовной музыки отмечались многими военачальниками. А.В.Суворов писал, что `музыка удваивает, утраивает армию`. В России марш вошел в репертуар военных оркестров в начале XVIII века. Вскоре в русской армии каждому полку был присвоен марш, являющийся его своеобразной музыкальной эмблемой. Многие полковые и строевые марши вошли в историю под названием своих частей: `Марш Преображенского полка`, `Марш Семеновского полка`, `Марш Измайловского полка` и др. Духовная музыка и в военное, и в мирное время играла важную роль в жизни русского общества. Недаром упоминания о ней так часто встречаются в литературных произведениях. Музыку для духовного оркестра писали П.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, Д.Бортнинский, А.Рубинштейн. И в более позднее время многие композиторы писали марши. К этому жанру обращались И.Дунаевский, А.Хачатурян, Г.Свиридов, В.Соловьев-Седой, С.Чернецкей - военный дирижер, композитор и педагог, организатор и руководитель первых советский военных оркестров, в том числе Первого отдельного показательного оркестра Министерства обороны СССР, написавший около ста маршей, и многие другие.
272,00 RUR
купить
сортировать:

по цене 

цена
с по
применить